Наши работыВсе работы
Главная \ Полноцветная печать \ Интерьерная печать

Интерьерная печать

int_pechat_6Интерьерная печать – это нанесение краски на различные материалы с высоким разрешением. Точки расположены так близко друг к другу, что человеческий глаз не способен их различить по отдельности, а воспринимает лишь цельное изображение или текст вне зависимости от его размеров.  К данному типу печати меньше требований относительно стойкости к температурам, однако важна хорошая цветопередача и насыщенность красок.

Сегодня печать интерьерная встречается повсеместно. Она уже перестала быть только частью наружной рекламы. Потому рассмотрим более подробно, где используется данный вид нанесения и какие материалы оптимальны.

Убранство помещений

И начнем не с основной отрасли, рекламной, а с дизайна интерьера. Ведь широкоформатная печать высокого разрешения именно здесь поражает богатством направлений в использовании. В помещениях жилого типа она может встречаться в виде таких изделий:

foto2
  1. Фотошторы. Печать на специальной ткани.
  2. Рулонные шторы. Для печати используется специальная ткань, а также стойкие УФ-краски.
  3. Модульные и другие интерьерные картины, репродукции. Изображение наносится на виниловый либо тканевый холст.
  4. Шторки для ванной. Нанесение происходит красками, которые выдерживают высокую влажность и неоднократное попадание воды.
  5. Фотообои. Причем они могут быть на бумаге, на самоклеящейся пленке и даже на виниловой ткани.
  6. Натяжные потолки. Осуществляется нанесение изображения на ПВХ-полотно, которое затем монтируется на потолок.

И это лишь малая часть, которая демонстрирует, насколько интересной и многогранной может быть печать внутри дома.

Интерьерная печать наружной рекламы

Конечно, это основа использования продукции с таким типом нанесения. Сегодня печать интерьера украшает множество помещений, например:

  • станции метро, пешеходные переходы;
  • торговые центры;
  • развлекательные и спортивные заведения;
  • интерьер кафе, рестораны, бары;
  • салоны красоты и косметологические кабинеты;
  • частные клиники и т. д.

Сюжет изображения напрямую зависит от места расположения изделия, то есть от его целевой аудитории. Например, в переходах метрополитена обычно демонстрируются бренды и продукты, пользующиеся всеобщим спросом, вне зависимости от типа социальной группы потребителя, а для спортивных учреждений – естественно, продукты и товары, сопутствующие здоровому образу жизни.

Вечерний-город

Требования к файлам для печати

Внимание! Интерьерная печать не может быть выполнена, если поданный файл с макетом выполнен с разрешением 72 или 100 dpi. Даже и 150 dpi бывает недостаточно для высокого качества и читабельности запечатанного сообщения. Потому очень важно следить за тем, в каком изначальном качестве подается макет.

Также стоит обращать внимание на:

  • совместимость версий графических программ;
  • преобразование текстовой информации в векторную или растровую графику;
  • наличие «понтонных» цветов.

Чтобы точно подать макет, лучше всего обратиться к нашим специалистам либо предоставить дизайнерам разработку продукции. Мы гарантируем оптимальные сроки, приемлемые цены и желаемый результат!