Интерьерная печать
Интерьерная печать – это нанесение краски на различные материалы с высоким разрешением. Точки расположены так близко друг к другу, что человеческий глаз не способен их различить по отдельности, а воспринимает лишь цельное изображение или текст вне зависимости от его размеров. К данному типу печати меньше требований относительно стойкости к температурам, однако важна хорошая цветопередача и насыщенность красок.
Сегодня печать интерьерная встречается повсеместно. Она уже перестала быть только частью наружной рекламы. Потому рассмотрим более подробно, где используется данный вид нанесения и какие материалы оптимальны.
Убранство помещений
И начнем не с основной отрасли, рекламной, а с дизайна интерьера. Ведь широкоформатная печать высокого разрешения именно здесь поражает богатством направлений в использовании. В помещениях жилого типа она может встречаться в виде таких изделий:
- Фотошторы. Печать на специальной ткани.
- Рулонные шторы. Для печати используется специальная ткань, а также стойкие УФ-краски.
- Модульные и другие интерьерные картины, репродукции. Изображение наносится на виниловый либо тканевый холст.
- Шторки для ванной. Нанесение происходит красками, которые выдерживают высокую влажность и неоднократное попадание воды.
- Фотообои. Причем они могут быть на бумаге, на самоклеящейся пленке и даже на виниловой ткани.
- Натяжные потолки. Осуществляется нанесение изображения на ПВХ-полотно, которое затем монтируется на потолок.
И это лишь малая часть, которая демонстрирует, насколько интересной и многогранной может быть печать внутри дома.
Интерьерная печать наружной рекламы
Конечно, это основа использования продукции с таким типом нанесения. Сегодня печать интерьера украшает множество помещений, например:
- станции метро, пешеходные переходы;
- торговые центры;
- развлекательные и спортивные заведения;
- интерьер кафе, рестораны, бары;
- салоны красоты и косметологические кабинеты;
- частные клиники и т. д.
Сюжет изображения напрямую зависит от места расположения изделия, то есть от его целевой аудитории. Например, в переходах метрополитена обычно демонстрируются бренды и продукты, пользующиеся всеобщим спросом, вне зависимости от типа социальной группы потребителя, а для спортивных учреждений – естественно, продукты и товары, сопутствующие здоровому образу жизни.
Требования к файлам для печати
Внимание! Для того, чтобы выполнить качественную интерьерную печать, прежде всего необходимо правильно подготовить файл-макет. При подготовке файла следует обращать внимание на:
- качество исходных изображений, их разрешение;
- разрешение рабочего файла и его размеры;
- преобразование текстовой информации в векторную или растровую графику;
- использование пантонов, плашечных и глобальных цветов в макете
Мы принимаем файлы для интерьерной печати сверстанными в масштабе 1:1, в формате *.tif. В файле все слои должны быть сведены и преобразованы в "бэкграунд", цветовая модель файла - CMYK, без Альфа-каналов и встроенных цветовых профилей. При сохранении файла в формате *.tif рекомендуется LZW-сжатие. Также следует учитывать, что слишком большие значения разрешения рабочего файла задавать нецелесообразно, так как это не приведет к улучшению качества печати, а лишь увеличит время открытия, обработки и сохранения файла.
Чтобы точно выполнить качественную интерьерную печать, Вы можете обратиться к нашим специалистам для создания файл-макета. Мы гарантируем оптимальные сроки, приемлемые цены и желаемый результат!