Широкоформатная печать
Мастерская рекламы «АДВАЙЗЕР» предлагает высококачественную широкоформатную печать в Красноярске по выгодным ценам. В нашем парке техники имеются профессиональные плоттеры различной ширины, что помогает охватывать весь сегмент наружной рекламы, требующий такого вида печати. Простыми словами, нам подвластны как небольшие таблички с самоклеящейся пленкой, так и крупные брандмауэры размером более 3 метров.
Определение и особенности
Широкоформатная печать уже в названии содержит определение. Она представляет собой тип нанесения краски автоматическим способом на большую площадь. Условно можно выделить два типа печати, учитывая месторасположение готовых изделий:
- наружная;
- интерьерная.
Наружный вариант имеет меньшее разрешение, что позволяет монтировать запечатанные полотна на большой высоте без потери читабельности рекламного сообщения. Расположение пикселей с промежутками при значительном расстоянии позволяет сфокусироваться и четко видеть изображение.
Интерьерная печать имеет очень близкое расположение точек друг к другу. Она используется внутри помещения, где важна возможность прочесть сообщение с близкого расстояния. Примерами тому могут быть кинотеатры, рестораны, развлекательные центры, торговые точки и т. д.
Производится печать специальными сольвентными красками. Благодаря их формуле они устойчиво впечатываются в материал. Это позволяет изображению сохранять первоначальный вид длительное время даже при сильных морозах или в жару.
Она возможна на таких видах материалов, как:
- виниловая ткань;
- сетка;
- ПВХ-листы;
- самоклеящаяся пленка;
- картон и бумага блюбэк (для билбордов) и т. д.
Стоимость широкоформатной печати за 1 м2 зависит от общей квадратуры вашего заказа. Чтобы точно понимать, во сколько обойдется конечное изделие, необходимо предоставить либо разработать макет или вызвать на замер менеджера, замер производится бесплатно.
Форматы изображений и дизайн
Широкоформатный плоттер печатает любое изображение, главное – правильно подготовить и предоставить макет. И здесь часто возникают некоторые сложности. Конечно, лучше, чтобы проект разрабатывала та же компания, которая впоследствии будет печатать. Но в том случае, если это разные лица, следует помнить некоторые рекомендации:
- Макет подается с установленным разрешением, требующимся для печати.
- Файл должен быть таких типов, как: TIFF, PSD, AI,CDR. Необходимый формат лучше всего уточнять у специалистов.
- Все шрифты должны быть преобразованы в кривые. Это важнейшее правило для печати крупных текстовых сообщений в векторном формате. Если вы используете нестандартный или свой корпоративный шрифт, а его нет в ОС оборудования, то он просто «вылетит» при широкоформатной печати. Чтобы этого не произошло, все шрифты должны переводиться в разряд растрового или векторного изображения.
Конечно, стоит все согласовывать со специалистами. Не всегда, например, требуется высокое разрешение печати (которое зачастую стоит дороже). Обращаясь к нам в Красноярске, вы всегда получаете четкую информационную поддержку, корректный прием, выполнение заказа и, безусловно, высокое качество вашей рекламы!